6 вещей, без которых мы не сможем жить в 2035 году

Делать прогнозы – неблагодарное занятие. Всем известно, что прогресс редко происходит таким темпами, которые мы ожидаем.

Например, мы все предполагали появление летающих машин к концу прошлого века. Но всё же мы должны быть готовы оседлать их к концу следующего десятилетия, если будет продолжаться столь впечатляющее количество их испытаний. Итак, попробуем заглянуть в не столь отдаленное буду1. Пункты приёма дронов

С появлением сервиса доставки беспилотниками,нам необходимо безопасное место приёма посылок. Для домов лучше всего подойдет крыша, потому что она обычно имеет чистое воздушное пространство сверху, более прочная в случаепреждевременного падения коробки и намногобезопаснее, чем подъездная дорога, газон или крыльцо.

Это также безопаснее, чем пытаться приземлитьбеспилотник на балконе или влететь в открытое окно (особенно для домашних животных, потому что никто из нас не хочет при возвращении домой, застать питомца, раненного при попытке поймать дрон).

Лучше всех преуспеют в этом компании, уже знающие, как безопасно проникнуть на крышу. Я имею в виду такие фирмы, как Solatube, занимающиеся освещением и вентиляцией зданий. Пункт приёма дронов может быть такой же простой конструкцией, как установленный на крыше желоб с изгибом и отводом воды в нижней точке. Посылка скатывается в изолированном желобе в мягкую зону безопасного хранения.

В многоквартирных домах могут быть оборудованы специальные помещения на верхнем этаже, доступные только для жильцов, откуда можно забирать посылки.

2. Паркинги автономных автомобилей

В данный момент активными темпами идет разработка автономных автомобилей, которые заменят такие сервисы, как Uber и Lyft. Но где они будут стоять в режиме ожидания и зарядки? (Так как, вероятней всего, это будут электрокары.) Если эта проблема еще не решена, нет никаких сомнений, что фирмы, осознавшие конкурентноепреимущество парковочных конструкций, начнут скупать и модифицировать их в этих целях.

Компании, обладающие большим количеством автомобилей, наверняка, будут иметь конкурентное преимущество на рынке перевозок. А фирмы, не имеющие собственных стоянок, могут оказаться заблокированными в городах, строго контролирующих движение и нарушения правил парковки.

Автомобили будут заряжаться, и ожидать заказы на таких паркингах, выезжая на дороги только в случае необходимости. Эти пункты стоянки, зарядки и ожидания будут иметь решающее значение для успешного использования автономных автомобилей.

3. Автономный самолет Sky Harbor

Более серьезную проблему представляют автономные летательные аппараты, появление которых в ближайшем будущем анонсировала компания Uber. Они не могут использовать существующие конструкции вроде дорог общего пользования, за исключением, может быть, крыш. И скорей всего, будущий сервис летающего такси не оправдает ожиданий Uber по объемам перевозок.

Для этого сервиса, вероятно, понадобятся специально построенные конструкции длябезопасной посадки и взлёта этих автономныхлетательных аппаратов.  Некоторые ошибочно называют их «летающими автомобилями», но это скорее гибрид самолета с вертолетом.

Учитывая ограниченный диапазон пунктов приёма и повышенного уровня рисков использования летательных аппаратов, привлечение их из отдаленных районов снизит преимущества своевременной доставки пассажиров и увеличит шансы катастрофического сбоя при перевозке.

Летающим транспортным средствам, вероятно, понадобится место для стоянки и зарядки, похожее на вольеры. Одним из источников вдохновения для их строителей может стать японское научно-фантастическое аниме. Художники этого жанра проявили особый творческий подход относительноэтой проблемы.

4. Автономное управление движением

С началом использования автономныхтранспортных средств, несомненно, возникнутнекоторые масштабные трудности, которые не сможет решить одноуровневая навигация. Что будет, например, если пассажиру понадобитсянеотложная медицинская помощь, или взломаютпрограммное обеспечение транспортного средства, а также при возникновении технических проблем?

В таких случаях централизованный искусственный интеллект с системой глубокого обучения может взять на себя управление транспортным средством, запустить и просмотреть его внутренние и внешние датчики и снизить риски. Но вполне вероятно, что сначала последует обращение к человеку для исполнения этой работы, а затем и для наблюдения,чтобы убедиться, что Искусственный Интеллектпринимает правильные решения.

Однако учитывая проблемы и задержки,случавшиеся в истории, есть основания сомневаться, что людидиспетчеры смогут действовать  достаточно быстро и комплексно.

Например, мужчина решил поехать из Сан-Франциско в Лос-Анджелес и поспать в машине. В поездке у него случается сердечный приступ. Датчики должны определить это — иначе автомобиль прибудет с мертвым пассажиром. Машину необходимо будет перенаправить наприоритетную полосу движения, и довести до максимальной скорости, пока принимаются меры экстренного реагирования. Скорость приближенияможет превышать 300 миль в час, поскольку скорая помощь и автомобиль будут мчаться навстречу друг к другу. В большинстве регионов страны помощь будет оказана в течение 10 минут. Это один из возможных сценариев автономного управлениядвижением.

Автономные транспортные средства могут также стать отличными платформами для доставки взрывчатых веществ. Но представьте, что необходимо выявить и предотвратить в считанные секунды связанную с этим угрозу, особенно если это автономный летательный аппарат, который может в любой момент превратиться в крылатую ракету.

При выявлении проблем централизованная системадолжна будет координировать работу различныхслужб и ресурсов со скоростью компьютера.

5. Защита биометрических данных

Выглядит смешным попытки защитить конфиденциальность людей путем ограничения на сканирование лица. Дело в том, что если фотография уже есть в социальных сетях, возможно, она уже отсканирована и связана с личными данными. Эти коровы не только вышли из сарая — они уже за пределами штата, поэтому закрытие двери сарая, скорее всего, не принесет пользы.

Недавно был арестован студент колледжа, потому что кто-то украл его номер кредитной карты, и система идентифицировала мошенника с изображением студента, связав его, а не злоумышленника — с рядом преступлений.

На данный момент не существует простого способа узнать, не стали ли вы, жертвой ложнойкриминальной идентификации, не говоря уже об устранении этой проблемы. Службы кредитного мониторинга, такие как Experian, помогают найти похищенные цифровые удостоверения.

Необходимо, чтобы они расширили свой спектр услуг и на взломы биометрических данных, или придется ждать появления новых услуг, направленных на выявление и исправление неверно идентифицированных биометрических данных. В противном случае многие из нас ошибочно попадут в списки, запрещающие полеты, или в ордера наарест.

Поймите, что ныне существующие системы могут распознать, что они связали неправильное изображение с именем, но скорей всего они просто ограничатся отсоединением изображения вместо его исправления. То есть,  все равно жертву хакерского взлома будут ассоциировать с преступлением.

6. Лайф-менеджер с искусственным интеллектом

Мы быстро приближаемся к тому, что все услуги, на которые мы подписываемся, становятся неуправляемыми и чрезвычайно дорогими. Вероятно, вы пользуетесь сразу несколькими стриминговыми сервисами музыки и видео, которые намного превышают ваши потребности; услугами по защите личности, предоставляемые компаниями-эмитентами кредитных карт и третьими лицами; имеете контракты на обслуживание от различных поставщиков ваших приборов и транспортных средств, которые моглибы стоить дешевле при выборе одной фирмы; и страховые полисы от разных компаний, ни один из которых не защитит вас от наиболее вероятного риска.

Управление нашей жизнью стало похоже на управление компанией. В случае если вы слабо разбираетесь или полностью не осведомлены обо всех этих услугах, многие, а может даже большинство из них вам и не нужны. Это говорит о том, что нам скоро понадобится всеобъемлющая услуга, которая поможет нам оптимизировать наши расходы, обеспечит всем необходимым по мере надобности, без огромных перерасходов на вещи, которые нам никогда не пригодятся. И эта системабудет понимать наши цели, и работать для их достижения.

Она может обрабатывать такие обязательства, как налоги, сводные оповещения и предоставлять указания, что с ними делать, не требуя при этом наших умственных ресурсов для решения этих текущих проблем. По сути, нам нужны цифровые помощники, чтобы быть похожими на Джарвиса Тони Старка.

Заключение

Вероятно, это только вершина айсберга, потому что нас стремительно окружают всё более интеллектуальные продукты, одни из которых совпадают с нашими душевными потребностями, а другие пытаются нас обмануть. Также останутся неизменными проблемы связанные с хакерскимвзломом биометрических данных, управления жизни с помощью все более интеллектуальных систем, распространением умных роботов и переизбытком услуг.

Всего через несколько скоротечных лет нам нужно будет адаптироваться к этим изменениям, и фактически предугадать и решить потенциальные проблемы, такие как, размещение автономныхтранспортных средств в режиме ожидания, и безопасный и надежный приём посылок у дронов.

Имеется множество продуктов и услуг, меняющих окружающий мир, но немногие проводят анализ возникающих в связи с этим пробелов, чтобы выяснить, какие новые вещи будут иметь решающее значение для этого нового мира. Здесь перечислено шесть таких вещей, но нет никаких сомнений, что вы можете назвать большее их число. Следующий Билл Гейтс или Илон Маск, вероятно, уже работают над некоторыми из них. Итак, над чем вы сейчас работаете?

Оригинал названия статьи: «6 Things We Won’t Be Able to Live Without in 2035»

Ссылка: https://www.technewsworld.com/story/6-Things-We-Wont-Be-Able-to-Live-Without-in-2035-86091.html