Как получить карточку участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Департамент государственных доходов по г.Алматы  касательно получения карточки участника внешнеэкономической  деятельности сообщает, что в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» с 1 апреля 2018 года процедура регистрации в качестве участника внешнеэкономической  деятельности (далее-УВЭД) автоматизирована.

Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо:

Заявление в произвольной форме.Справка/свидетельство о гос. регистрации.  Копия удостверение личности директора.При отсутсвие директора, доверенность на уполномоченное лицо.

Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для физического лица необходимо:

Заявление в произвольной формеКопия удостверения личности.

Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.