Пресс-конференция в молле «Апорт»: открытие новой очереди и разговоры об инновациях

5 мая корреспонденты «Республики» посетили мероприятие в крупнейшем молле Алматы.

Просторное светлое помещение, аккуратные столики для прессы, декоративные фонари, шум маленького фонтанчика и украшенная живыми цветами трибуна спикеров. Организаторы выложились по максимуму, сделали все возможное для создания уютной атмосферы. Оно и понятно, ведь анонсировать нововведения нужно с размахом! Тем более этих нововведений предостаточно. Например, рядом полным ходом идет строительство аквапарка. Он примет посетителей уже 1 июня текущего года.

Приглашенные расселись по местам, в 12:00 появились шесть спикеров. Открыл встречу Дмитрий Ревин, исполнительный директор ТОО HOME MART. Он поприветствовал собравшихся и представил им своих коллег. Затем перешел к основной цели встречи.

«Место, где мы с вами сегодня находимся, буквально 11 лет назад было чистым полем с камышом. Уточки летали… Жизни здесь не было. Соответственно, что нами сделано, как командой единомышленников, за эти 11 лет? Построена первая очередь молла «Апорт», которая была открыта, напомню вам, 20 сентября 2009 года. Тогда к нам, на открытие, пришли 63 тыс человек. В рамках первой очереди молла «Апорт» мы запустили ряд новых, интересных для рынка арендаторов. Каждый арендатор – это наш уважаемый друг и партнер. В 2009 году мы впервые на рынке Казахстана внедрили минимальную фиксированную ставку при проценте от товарооборота. В 2010 провели первую «Ночь скидок» в стране. К 2011 году все площади, которые мы построили — а это 55 тыс квадратных метров – сданы в аренду. Мы приступили к строительству второй очереди молла «Апорт»», — не без гордости вспомнил Ревин.

Он перечислил новые форматы, известных арендаторов, отметил расширение фуд-корта. Затем плавно переключился на тему-виновницу торжества.

«Всей дружной командой приступили к строительству третьей очереди. Для чего? Для того чтобы нашим любимым гостям предоставить отличный набор развлекательных и розничных операторов. На достигнутом мы не останавливаемся – начали работу над вторым моллом «Апорт» на Кульдже», — добавил исполнительный директор и передал слово Тимуру Мухамеджанову, управляющему молла «Апорт».

Мухамеджанов поделился радостью от высот, достигнутых за время существования проекта, отметил успешность арендаторов и признался, что горд особым «званием»:

«Гости называют наш молл «народным». Называют, так как мы являемся одними из лучших!».

Далее выступил директор аквапарка Miami & SPA Евгений Кунцевич.

«Проект Hawaii — единственный всесезонный аквапарк в Алматы. Идея создания Miami возникла в связи с тем, что аквапарк Hawaii уже не может вмещать всех желающих. Новый же проект уникален тем, что основан на опыте лучших аквапарков мира. В Miami будет волновой бассейн, аналогов которому нет во всей Центральной Азии», — заявил он.

Затем микрофон передали Андрею Кравчуку, управляющему MIAMI BEAUTY & SPA.

«Наш SPA-центр будет в стиле Древнего Рима, с использованием только натуральных, экологически чистых материалов. Сегодня в Казахстане и Центральной Азии ничего подобного не существует. Мы попытались сделать этот проект доступным для каждой казахстанской семьи. У нас 7 видов бань, саун и хамамов. В каждой из них мы используем какие-то особые фишки. Например, в русской бане чан, в котором запариваются веники, создан в 1809 году», — поделился он с журналистами.

Заместитель управляющего молла «Апорт» Дмитрий Симонов поблагодарил всех собравшихся и подчеркнул, что понимает важность культурных и развлекательных мероприятий:

«Мы приглашаем казахстанских звезд, проводим мастер-классы и вечера этнической музыки. Помимо покупок и развлечений, мы должны предоставлять клиентам возможность для всестороннего развития».

Итоги подвела Зада Сулейменова, начальник отдела развития молла «Апорт». Единственная женщина-спикер рассказала о тенденции приходить в торговый-центр семьями:

«Когда к нам приезжают партнеры из-за рубежа, они спрашивают: почему так много детей в будний день? А потому что дети нас любят! Наш формат развлечений построен так, что нравится самым маленьким гостям».

У присутствующих корреспондентов появился шанс задать интересующие вопросы. Каждый распорядился им по-своему. Кто-то спросил о времени строительства третьей очереди, кто-то – о стоимости проекта. «За чей счет банкет?» — раздалось из толпы. «Молл «Апорт» построен на частные средства, с поддержкой «Халык Банка»», — немедленно последовал ответ.

Представитель журнала инновационных технологий поинтересовалась, как очищают воду, и припомнила случай из капчагайского аквапарка, где дети подхватили вшей. Ее успокоили, заверив, что качество воды – отличное, и юным посетителям ничего не грозит.

Не обошлось без вопросов «с огоньком». Журналисты подняли тему пожарной безопасности и недавних проверок. «Все развлекательные залы находятся на первом этаже. Есть эвакуационные выходы», — заявил Дмитрий Ревин, а потом и сам решил обратиться к интервьюерам.

«У кого дома есть огнетушители, противопожарные датчики, системы дымоудаления?» — полюбопытствовал он. Неожиданный вопрос спикера можно считать риторическим, поскольку ответа на него так и не последовало.

Встреча завершилась на позитивной ноте. Спикеры подчеркнули контактность организации, пригласили корреспондентов на открытие новых объектов и выразили желание увидеться снова.